Фанаты «Лидса» раскритиковали сделку с букмекером из-за нелюбви к «МЮ»
Комментарии

13 мая букмекерская компания 32Red подтвердила заключение спонсорского контракта с «Лидсом», выступающим в Чемпионшипе. Сделка рассчитана на два сезона, бренд оператора появился на лицевой стороне игровых футболок клуба.

Несмотря на выгоду клуба от сделки, огромное количество болельщиков «Лидса» в социальных сетях выражают гнев и недовольство этим соглашением. Принципиальный соперник «Лидса» — «Манчестер Юнайтед» — имеет прозвище «красные дьяволы» и традиционно играет в футболках красного цвета.

Фанаты «Лидса» предложили руководству компании изменить своё название на 32White, если бренду столь важно соглашение с их клубом. По мнению болельщиков, нынешний формат сделки выглядит как издевательство над ними, информирует Jackpot.

Комментарии