Игорные компании были одними из главных заказчиков рекламы в Швеции в 2016 году
Поделиться
Игорные компании были одними из главных заказчиков рекламы в Швеции в 2016 году, информирует Сalvinayre.
Оператор Unibet потратил больше других представителей отрасли на ТВ-рекламу — $ 30 млн, заняв четвёртое место среди всех рекламодателей страны с долей в 1,5 %. Пятую строчку в том же списке занял государственный букмекер Svenska Spel, который потратил на ТВ-рекламу около $ 27 млн.
Svenska Spel лидирует по рекламным затратам на радио — оператор заплатил те же $ 27 млн. Unibet занял второе место среди игорных компаний (около $ 2 млн).
Комментарии
- 28 января 2025
-
19:27
-
19:00
-
18:11
-
18:00
-
17:22
-
17:00
-
16:41
-
16:00
-
15:18
-
15:00
-
14:38
-
14:00
-
13:22
-
13:00
-
12:42
-
12:11
-
12:00
-
11:38
-
11:00
-
10:00
-
09:22
-
08:43
-
08:00
- 27 января 2025
-
19:00
-
18:00
-
17:00
-
16:44
-
16:12
-
16:00
-
15:42
-
15:00
-
14:21
-
14:00
-
13:42
-
13:38