Холдинг «Пари-Матч» продал права на бренд в России
Комментарии

Холдинг «Пари-Матч» продал торговую марку в России ростовской компании ООО «Бетринг», которая получила исключительные права на использование бренда на территории РФ, сообщили в пресс-службе компании.

Договор вступает в силу с 13 июля 2017 года и рассчитан на 10 лет с возможностью дальнейшей пролонгации. По условиям соглашения «Пари-Матч» не будет взимать роялти с торговой марки и торгового оборота.

По словам председателя совета директоров «Пари-Матч» Сергея Портнова, решение выйти из владения бизнесом в РФ связано с непостоянством российского законодательства в отношении букмекерских компаний, а также со стратегией холдинга сфокусировать усилия на других регионах. Холдинг планирует сосредоточиться на развитии бизнеса в Европе, странах Азии и Африки.

Компания «Пари-Матч» основана в 1994 году. ООО «Бетринг» оперирует по лицензии ФНС № 12, имеет в своём распоряжении порядка 30 ППС в России.

Комментарии
Комментарии: 0
[]