Британский гигант азартных игр Bet365 одержал победу по делу своего бренда на рынках стран-членов Европейского Союза.
Европейский суд ЕС (EGC) вынес решение по апелляции Bet365 на предыдущее постановление, которое отказалось зафиксировать защиту торговой марки бренда Bet365, поскольку слова «ставка» и «365» были признаны недостаточными для получения «отличительного характера».
В 2007 году Bet365 пытался зарезервировать свой товарный знак в ЕС, но заявку отклонили, заявив, что «ставка» является общим термином, а слово «365» просто относит пользователей к числу дней в году.
Bet365 оспаривал это решение, заявив, что его чрезвычайно популярный бренд приобрёл достаточную ассоциацию в сознании игроков в ЕС, чтобы гарантировать защиту товарных знаков. Европейский суд ЕС согласился с этой позицией.