Bet365 выиграл суд по делу своего бренда в странах Европейского Союза
Комментарии

Британский гигант азартных игр Bet365 одержал победу по делу своего бренда на рынках стран-членов Европейского Союза.

Европейский суд ЕС (EGC) вынес решение по апелляции Bet365 на предыдущее постановление, которое отказалось зафиксировать защиту торговой марки бренда Bet365, поскольку слова «ставка» и «365» были признаны недостаточными для получения «отличительного характера».

В 2007 году Bet365 пытался зарезервировать свой товарный знак в ЕС, но заявку отклонили, заявив, что «ставка» является общим термином, а слово «365» просто относит пользователей к числу дней в году.

Bet365 оспаривал это решение, заявив, что его чрезвычайно популярный бренд приобрёл достаточную ассоциацию в сознании игроков в ЕС, чтобы гарантировать защиту товарных знаков. Европейский суд ЕС согласился с этой позицией.

Комментарии