БК «Фонбет» стала крупнейшим рекламодателем ЧМ-2018
Комментарии

OMD OM Group, крупнейшая в России группа по объёму закупок рекламы в медиа, составила рейтинг крупнейших рекламодателей чемпионата мира по футболу—2018.

Больше всего телерейтингов в трансляциях матчей (TVR, данные Mediascope в аудитории старше 18 лет) с 14 июня по 15 июля, когда шёл футбольный турнир, купила букмекерская контора «Фонбет». Ещё один букмекер Winline стал четвёртым в рейтинге, а «Лига Ставок», хоть и не вошла в топ-20 крупнейших рекламодателей, не сильно отстала от конкурентов и заняла 21-е место.

По объёму затрат на рекламу в телетрансляциях матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 букмекеры «Фонбет» и Winline обошли даже его официальных спонсоров — Альфа-Банк, Kia, Coca Cola и аdidas. Это произошло потому, что не только партнёры мундиаля получили возможность размещаться в футбольных трансляциях.

Ещё два года назад реклама букмекерских контор могла идти только в ночном телеэфире, а на стадионах и в Интернете была полностью запрещена. Но к ЧМ-2018 букмекерам разрешили рекламировать свои услуги, в том числе в спортивных телетрансляциях в прямом эфире и в записи. Сейчас законодательное ограничение предписывает букмекерам покупать не более 20% от всего объёма рекламы в спортивной трансляции.

Комментарии