«Вредный букмекер» рассказал об уникальной рекламе БК при помощи фильма «Один дома»
Аудио-версия:
Комментарии

Эксперт в беттинге Владимир Прокофьев специально для «Чемпионата» обратил внимание на рекламу БК «Лига Ставок» в одном из кинотеатров Москвы.

«Реклама букмекера появилась во время показа фильма «Один дома» — в одном из московских кинотеатров. Кейс завирусился и попал в различные телеграм-каналы с многомиллионной аудиторией.

Таким образом, БК получила огромные охваты и дополнительное упоминание бренда. Почему это тройное пиратство? Следим за руками:

а) кинотеатр включил для зрителей пиратскую запись из онлайн-кинотеатра;

б) сам факт такого контента в онлайн-кинотеатре без прав и лицензии — тоже пиратство;

в) реклама букмекеров в онлайн-кинотеатрах незаконна, это тоже нарушение.

Самое забавное, что тут не доказать вину «Лиги Ставок», ведь такое мог разместить любой партнёр, арбитражник и так далее», — заметил Прокофьев.

Ещё больше новостей беттинга — в телеграм-канале Владимира Прокофьева «Вредный букмекер».

Материалы по теме
«Один дома» в кинотеатре, тройное пиратство и никаких вопросов: ловкая реклама букмекера
«Один дома» в кинотеатре, тройное пиратство и никаких вопросов: ловкая реклама букмекера
Комментарии