Эксперт в беттинге Владимир Прокофьев специально для «Чемпионата» обратил внимание на рекламу БК «Лига Ставок» в одном из кинотеатров Москвы.
«Реклама букмекера появилась во время показа фильма «Один дома» — в одном из московских кинотеатров. Кейс завирусился и попал в различные телеграм-каналы с многомиллионной аудиторией.
Таким образом, БК получила огромные охваты и дополнительное упоминание бренда. Почему это тройное пиратство? Следим за руками:
а) кинотеатр включил для зрителей пиратскую запись из онлайн-кинотеатра;
б) сам факт такого контента в онлайн-кинотеатре без прав и лицензии — тоже пиратство;
в) реклама букмекеров в онлайн-кинотеатрах незаконна, это тоже нарушение.
Самое забавное, что тут не доказать вину «Лиги Ставок», ведь такое мог разместить любой партнёр, арбитражник и так далее», — заметил Прокофьев.
Ещё больше новостей беттинга — в телеграм-канале Владимира Прокофьева «Вредный букмекер».