Олимпийская лихорадка дошла и до рекламы
Алексей Адамов
Ксения Вдовина и Марк Ронсон
Комментарии
Самые креативные, трогательные и зажигательные рекламные ролики компаний-партнёров Олимпийских игр в Лондоне – в материале "Чемпионат.com".

В современном мире, отягощённом трудным финансовым положением и многочисленными военными конфликтами, есть не так много событий, вызывающих позитивные эмоции у большинства населения планеты. Одним из таких мероприятий, безусловно, является Олимпиада. Именно по этой причине ведущие мировые бренды стараются по максимуму использовать тему Игр в рекламных и маркетинговых кампаниях. «Чемпионат.com» предлагает вашему вниманию пятёрку самых интересных и резонансных рекламных роликов, посвящённых лондонской Олимпиаде.

Adidas

Один из крупнейших производителей спортивной одежды и обуви компания Adidas в своей рекламе под девизом Take to the Stage («Выйди на сцену») сделал упор на патриотические чувства британцев, использовав в ролике национальный флаг Соединённого Королевства, а также задействовав представителей страны-хозяйки Игр, к примеру, популярного прыгуна в воду Тома Дэйли и победительницу чемпионата мира 2009 года по семиборью Джессику Эннис.

Coca-Cola

Создатели рекламного ролика Coca-Cola под названием «Move To The Beat» («Двигайся в такт») хотели, чтобы у зрителей действительно возникло желание двигаться под звуки композиции известного ди-джея Марка Ронсона (на фото справа), исполненной певицей Katy B. Главной задумкой авторов рекламы было повысить интерес к

Играм среди молодёжи, показав связь между музыкой и спортом. Компания планирует провести целый ряд музыкальных мероприятий во время Олимпиады и предлагает всем желающим записать свою песню, которая может стать гимном бренда во время соревнований.

Динамичность представленного на видео действа призваны обеспечивать спортсмены из разных стран и разных видов спорта. Среди российских атлетов была выбрана бегунья на 400 метров Ксения Вдовина (на фото слева).

Procter & Gamble

Несмотря на то что профессиональный спорт в массовом сознании ассоциируется со стальным характером, жёсткой дисциплиной и несгибаемой волей, кампания бренда Procter & Gamble «Thank You Mum» («Спасибо, мама») акцентирует внимание зрителей на важной роли материнской заботы и участия в воспитании будущих чемпионов. Интересно, что авторы концепции хотят также подчеркнуть значимость отцов и первых тренеров в процессе роста спортсменов.

Cadbury

Британская компания по производству кондитерских изделий Cadbury попала в наш хит-парад за счёт оригинальности своей акции «Spots vs Stripes» («Пятнистые против полосатых»). Под этим девизом с 2010 года по всей Великобритании проходили спортивные состязания, в которых приняли участие более 14 тысяч человек. Компания не стала задействовать в своём рекламном ролике большое количество звёзд, ограничившись лишь присутствием одной из самых ярких молодых спортсменок Туманного Альбиона, трёхкратной чемпионки мира по BMX Шаназ Рид. Финальным аккордом двухлетней акции станет глобальное мероприятие, детали которого пока держатся в секрете.

Omega

Официальный хронометрист Игр в Лондоне компания Omega решила приурочить свой олимпийский рекламный ролик сразу к двум знаменательным датам – 80-летию сотрудничества бренда с Олимпиадой и 50-летию с момента образования легендарной британской рок-группы Rolling Stones, песня которой «Start Me Up» («Заведи меня») стала музыкальной темой видео. Ролик посвящён ритуалам спортсменов перед ответственным стартами, а в его создании приняли участие в том числе уже упомянутая выше Дженнифер Эннис, американский спринтер Тайсон Гэй и южноафриканский пловец Чад ле Клос.

Администрация проекта «Чемпионат.com» не несёт ответственности за содержание видео, взятого из сервисов обмена, показа и трансляции видео. Указанные файлы не размещаются на сайте «Чемпионат.com» и могут быть найдены в свободном доступе на других интернет-сайтах. Мы не гарантируем качества трансляции и не несём ответственности за действия пользователей на предлагаемых сайтах. Использование данных файлов производится на собственный риск посетителей. Авторские права на использование данного видео в Интернете принадлежат пользователям или владельцам сайтов сервисов обмена, показа и трансляций видео в соответствии с пользовательским соглашением.

Комментарии