Visa Inc. после первой недели Олимпийских игр в Лондоне провела исследование, результаты которого показали, что иностранные туристы на Олимпиаде в Лондоне потратили почти $ 700 млн за первую неделю Игр. Самый значительный объём расходов в течение этой недели приходится на представителей США, за ними следуют жители Японии, Франции, Италии и Австралии. Совокупные траты гостей из этих пяти стран составили более 36% от всех расходов по картам Visa за этот период.
Основной статьёй расходов туристов в Лондоне стала категория под условным названием «Сфера услуг» — 133,7 млн долларов. В эту позицию помимо привычных всем наименований вошли и экзотические варианты, типа посещения спа-салонов, ремонт обуви и ювелирных украшений. Далее идёт пункт «Развлечения», на который туристы потратили 95,5 млн долларов, включая билеты в театр и прочие развлекательные мероприятия.
Следом расположился раздел «Авиаперевозчики» (82,9 млн долларов), «Прочие торгово-сервисные предприятия», к которому относятся магазины по продаже велосипедов, книжные магазины, магазины по продаже антиквариата и аптеки (71,8 млн долларов) и «Гостиницы» (69,3 млн долларов).
Также было посчитано, что существенно выросли расходы по картам Visa представителей стран Южной и Центральной Америки, для этого представители Visa Inc. сравнили нынешний оборот с аналогичным периодом прошлого года. Здесь лидируют такие страны как Никарагуа (+384% роста), Гондурас (+338%), Гватемала (+324%) и Боливия (+309%).
«Visa Inc. гордится тем, что является спонсором Олимпийских игр уже 26 лет. Visa в тесном сотрудничестве работала с туристическими компаниями и государственными организациями над тем, чтобы болельщики, которые приехали на Олимпийские игры поболеть за свои команды, могли удобно и безопасно оплачивать любые покупки, — отмечает Кевин Берк, глава подразделения по развитию продуктов Visa Inc. — Впечатляет многообразие способов оплаты, предлагаемых всего одним брендом для многочисленных туристов со всего мира. Специально для Олимпийских игр 2012 в Лондоне на олимпийских объектах установлено более трёх тысяч терминалов для бесконтактной оплаты, которые принимают предоплаченные карты Visa, карты с технологией бесконтактной оплаты, платежи с помощью мобильных телефонов и другие инновационные платежные инструменты. Таким образом, спонсорство Олимпийских игр даёт нам уникальную возможность быть максимально полезными для держателей карт Visa со всего мира».
Расходы туристов из стран первой десятки составили 57% от общего числа расходов по картам Visa в Великобритании за указанный период.
Пять стран Центральной и Северной Америки с наибольшим ростом трат по картам Visa по всей территории Соединённого Королевства по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.