Медников: ВГТРК сделал предложение о покупке медиаправ РФПЛ совместно с Infront
Комментарии

Заместитель гендиректора ВГТРК и главный редактор телеканала «Россия 2» Дмитрий Медников рассказал, что предложение о покупке медиаправ российской Премьер-Лиги поступило от международного агентства Infront Sports & Media совместно с ВГТРК.

«Мы являемся медийным партнёром компании Infront, и в данном партнёрстве используются наши возможности с точки зрения эфирных и платных каналов, а также возможность сублицензии для любого другого вещателя, который выразит желание сотрудничать. Агентство Infront, в свою очередь, приносит деньги и интеллект. Так что в принципе это совместное предложение.

Сколько лет занимаюсь своей деятельностью, всегда был убеждён, что вопрос медиаправ – это не вопрос эксклюзива той или иной структуры, а вопрос заинтересованности любой из структур. Должны существовать условия, при которых заинтересованный вещатель имеет право получить сублицензию и вещать. Если основным медийным партнёром Премьер-Лиги окажется ВГТРК, первое, что мы сделаем, это предложим сублицензию „НТВ-Плюс“, чтобы аудитория телекомпании не осталась без российского футбола», — рассказал Медников в беседе с корреспондентом «Чемпионат.com» Галиной Козловой.

Напомним, что агентство Infront Sports & Media предложило подписать контракт на шесть сезонов общей стоимостью $ 360 млн, то есть $ 60 млн за сезон.

Комментарии