Балотелли, Пасторе и Сахо снялись в ролике кампании Nike Barbershop
Комментарии

Нападающий «Манчестер Сити» Марио Балотелли известен своими яркими и неповторимыми причёсками. Итальянец принял участие в новой кампании Nike «Пришло моё время», в которой зрители могут не только смотреть ролик, но и принимать в нём интерактивное участие благодаря скрытым «тоннелям».

Один из таких «тоннелей» — Nike Barbershop, в котором главную роль играет Балотелли. Нападающий зашёл в классическую парикмахерскую и вместе с друзьями, Мамаду Сахо из сборной Франции и аргентинцем Хавьером Пасторе, выбирает себе подходящую причёску.

На вопрос парикмахера: «Какую бы вы хотели стрижку?», — Марио отвечает: «Чтобы меня запомнили». После этого Балотелли пробует множество различных причёсок, включая те, что носят Роналдиньо, Неймар и Карлос Вальдерама. Но ни одна из них нападающему «Сити» не подходит, и только когда парикмахер предлагает сделать ирокез, Марио удовлетворённо кивает.

Nike Barbershop предлагает зрителям самим сесть в парикмахерское кресло и примерить стрижки легендарных футболистов. Лучшие варианты получат возможность быть реализованными на практике. Лучшие стилисты в шести лучших салонах Буэнос-Айреса, Мадрида, Мехико, Милана, Парижа и Москвы воплотят причёску мечты в жизнь. Также можно будет сделать понравившуюся причёску в Nike Barbershop в Москве 10-11 июня в Chop Chop во время главного футбольного турнира лета.

Посмотреть ролик Nike Barbershop можно по ссылке: http://go.nike.com/Balotelli.

Приложение Nike Barbershop доступно по ссылке: http://go.nike.com/NikeBarbershop.

Комментарии