Объявлен тендер на разработку рекламной кампании ОАО «Газпром» в качестве спонсора Лиги чемпионов, сообщает РИА «Новости». Ранее уже сообщалось, что компания планирует выступить в качестве спонсора главного клубного турнира Европы в течение ближайших трёх сезонов. Заявки от участников тендера будут приниматься до 24 июля, а его итоги будут подведены не позднее 15 августа.
Участники тендера должны создать концепцию одного видеоролика на английском и русском языках хронометражом 30 секунд, а также двух его кратких версий хронометражом 10 и 5 секунд для демонстрации в перерывах трансляции матчей Лиги чемпионов УЕФА. Затем должен быть произведён один видеоролик на английском и русском языке хронометражом 30 секунд, а также две его краткие версии хронометражом 10 и 5 секунд для демонстрации в перерывах трансляции матчей, включая перевод ключевого информационного сообщения на ряд европейских языков, как подстрочный текст кадра, без озвучения.
Кроме этого «Газпрому» необходима концепция макета ключевого изображения для печатной и банерной рекламы, а также его макетирование под несколько стандартных форматов (15 форматов), подготовка макета ключевого изображения для печатной и банерной рекламы, а также его макетирование под несколько стандартных форматов (15 форматов).