КХЛ объявила о доходах в 300 млн рублей от продажи телеправ
Комментарии

Вице-президент Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) по коммерции и внешним коммуникациям Илья Кочеврин рассказал, что главный коммерческий успех пришёл по линии телевидения.

«Количество абонентов нашего платного канала КХЛ-ТВ достигло 8 миллионов, хотя мы предполагали, что в прошлом сезоне остановимся на цифре в 6-6,5 миллионов. Это значит, что мы создали продукт, за который люди готовы платить.

Мы продаём телеправа на показ матчей КХЛ в 26 стран мира, а ведь начинали с пяти среди них – все хоккейные, и есть совершенно для хоккея экзотические, как, например, Армения», — сказал Кочеврин.

По его словам, КХЛ начала сотрудничество с маркетинговой компанией Infront Sports & Media, которая будет распространять продукт лиги в странах Азии.

«В 2018 году зимняя Олимпиада в Корее. В Японии, Китае и Южной Корее понимают значимость хоккейного турнира, и интерес должен быть серьёзный. Мы заключили новое соглашение со спутниковым провайдером VIASAT. Мы вышли на новый ценовой уровень.

Каков этот уровень? Я не вправе раскрывать параметры наших договоров с партнёрами по распространению нашего телевизионного продукта, но могу сказать, что, продавая телеправа на этот сезон, мы заработали более 300 млн рублей», — отметил функционер.

Кочеврин поведал, что основную долю бюджета (70 %) по-прежнему составляют поступления от спонсоров, а «остальное делится между доходами от телевидения и мерчандайзингом в пропорции два к одному». «Но возможности спонсоров не бесконечны, и мы стремимся улучшить качество и стоимость нашего продукта, потому что сейчас он продаётся хорошо, потому что продаётся дёшево», – цитируют Кочеврина «Известия».

Комментарии