На ЧМ-2018 вместо "национального" появится категория "континентальный партнёр"
Комментарии

Международная федерация футбола внесла корректировки в стратегию поиска спонсоров чемпионатов мира. В 2018 году, когда мировое первенство будет проходить в России, категория «национальный партнёр турнира» будет трансформирована в «континентальный партнёр турнира». Таким образом, возможность стать спонсорами третьего уровня получат не только российские компании, но также другие европейские компании.

По словам генерального секретаря ФИФА Жерома Валька, это нововведение облегчит ФИФА задачу по заключению контрактов со спонсорами третьего уровня.

Напомним, что у чемпионата мира – 2014 в Бразилии есть пять национальных партнёров. Это торгово-инвестиционное агентство Apex-Brasil, банк Itaú Unibanco, страховая компания LibertySeguros, производитель шоколада ChocolatesGaroto и школа обучения английскому языку WiseUp.

Комментарии