Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) по признакам нарушения закона о рекламе при трансляции футбольного товарищеского матча Россия — Бразилия, состоявшегося 25 марта в Лондоне и завершившегося вничью — 1:1.
Признаки нарушения законодательства о рекламе ФАС России усматривает в использовании компьютерного монтажа для распространения рекламы виски «Вильям Лоусон», водки «Хаски», водки «Беленькая», водки «Зелёная марка», пива «Старый мельник», пива «BUD» на стадионе «Стэмфорд Бридж» во время трансляции матча в прямом эфире на телеканалах «СПОРТ 1» и «РОССИЯ 1».
«ФАС России пришла к такому выводу, поскольку изучение видеоповторов, а также размещённых в сети Интернет фотографий этого матча показывает, что на рекламных стендах стадиона непосредственно во время матча реклама упомянутых алкогольных напитков не размещалась», — отмечается на официальном сайте федерального органа исполнительной власти.
Рассмотрение дела назначено на 15 мая 2013 года.