Глава компании «Телеспорт» Пётр Макаренко прокомментировал тот факт, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) по признакам нарушения закона о рекламе при трансляции футбольного товарищеского матча Россия — Бразилия, состоявшегося 25 марта в Лондоне и завершившегося вничью — 1:1.
«Я вообще не вижу никакого нарушения закона о рекламе. ВГТРК не занимается компьютерным монтажом. Монтажа вообще не было — было техническое раздвоение телесигнала, который формировался на три страны. Коллегам из ФАС — почаще смотреть телевизор. Они бы тогда увидели, что такое присутствует на всех каналах во всех телетрансляциях из-за рубежа», — цитирует Макаренко «Р-Спорт».
Как уже сообщал «Чемпионат.com», признаки нарушения законодательства о рекламе ФАС России усматривает в использовании компьютерного монтажа для распространения рекламы виски «Вильям Лоусон», водки «Хаски», водки «Беленькая», водки «Зелёная марка», пива «Старый мельник», пива BUD на стадионе «Стэмфорд Бридж» во время трансляции матча в прямом эфире на телеканалах «Спорт 1» и «Россия 1».