Доходы "Трактора" от продажи атрибутики составили почти $ 2 млн
Комментарии

По итогам завершившегося сезона в Континентальной хоккейной лиге финалист Кубка Гагарина челябинский «Трактор» зафиксировал рост показателей коммерческой деятельности. По словам директора клуба Владимира Кречина, доход от продажи клубной атрибутики составил порядка 56 млн рублей (около $ 1,85 млн).

«По этому показателю мы уступаем только питерскому СКА. Там маркетинг поставлен очень хорошо. Но надо учитывать, что у „армейцев“ и арена побольше, чем в Челябинске, да и город тоже немаленький», — цитирует Кречина «Советский спорт».

В настоящее время «Трактор» реализует клубную продукцию через точки в торговых комплексах, а в скором времени они появятся также в известной сети автозаправочных станций.

Комментарии