Каждый клуб КХЛ получит фиксированное время для своей рекламы на КХЛ-ТВ
Комментарии

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) запустит новую программу в сфере маркетинга и сотрудничества со спонсорами. По словам вице-президента лиги по коммерции и коммуникациям Ильи Кочеврина, нововведения расширят коммерческие возможности клубов.

«Разрабатывая новую программу, „КХЛ-Маркетинг“ принял несколько ключевых решений. К примеру, все договорённости со спонсорами учитывают новые возможности для участников чемпионата. Сюда входят льготные возможности по взаимодействию со спонсорами. К примеру, в контракте с входящим в число партнёров лиги автомобильным концерном прописано: каждому клубу предоставляется по автомобилю и участие в программе скидок при покупке машин сотрудниками», — цитирует Кочеврина «Спорт-экспресс».

Отдельно он подчеркнул, что участники чемпионата получат дополнительные возможности во взаимодействии с КХЛ-ТВ и в Интернете. «Другая часть заключается в работе на поле каналов КХЛ-ТВ и КХЛ-ТВ HD. В первую очередь мы даём клубам огромные возможности по размещению своих материалов — рекламы, рекламы своих спонсоров, программ о командах. Каждый участник чемпионата будет иметь фиксированный эфир под собственную рекламу. В каком-то смысле это прорыв — ведь аудитория любого клуба расширяется до масштабов всей лиги. Не стоит забывать и об Интернете. Клубы получат простор для позиционирования своих спонсоров и самих себя в Сети. Аудиторию официальных сайтов расширит полученное право размещать видеотрансляции матчей КХЛ. Которые, несомненно, первоклассный и очень ценный продукт. Как видите, запущенная сервисная программа — глобальный проект», — добавил Кочеврин.

Комментарии