В итальянском футболе назревает столкновение интересов крупнейших медиаагентств, так как появились предположения, что серия А может досрочно прервать контракт с Infront Sports & Media на продажу медиаправ, который рассчитан до конца сезона-2015/16. Дело в том, что сразу семь клубов выразили недовольство условиями контракта на продажу медиаправ в сезонах с 2012 по 2015 годы. «Фиорентина», «Интер», «Ювентус», «Рома», «Сампдория», «Сассуоло» и «Верона» считают, что сумма комиссионных, получаемых Infront Sports & Media, завышена. Поэтому они предлагают прервать действие контракта за год до его завершения и объявить новый тендер на покупку медиаправ итальянского чемпионата на три сезона — 2015/16 – 2017/18.
На этой неделе состоится совещание с участием представителей клубов и крупнейших вещателей Sky Italia, Mediaset and Rai, а также агентства MP & Silva, которое продаёт медиаправа серии А на зарубежных рынках. На встрече будет обсуждаться будущая маркетинговая стратегия итальянского чемпионата, который по общей сумме получаемых от реализации медиаправ средств занимает второе место в мире, уступая лишь английской премьер-лиге.
В итальянской прессе уже появились сообщения, что другое крупное агентство — IMG — контактировало с руководством лиги и может прийти на смену Infront Sports & Media.