Международный олимпийский комитет намерен повысить стоимость входного билета для компаний, желающих попасть в число премиум-спонсоров Олимпийских игр. Об этих планах рассказал управляющий директор по телевизионным и маркетинговым сервисам МОК Тимо Люмме. У МОК есть семь топ-спонсоров, сотрудничество с которыми рассчитано до 2020 года. Ещё с тремя – компаниями Panasonic, Samsung и Atos Origin – будет вестись работа для продления контрактов, рассчитанных до 2016 года.
Но уже начиная с Олимпийских игр 2022 и 2024 года МОК намерен увеличить стоимость спонсорского пакета.
«Цены на вхождение в пул топ-спонсоров зависят от условий рынка. Когда мы начнём продажу спонсорских пакетов на Игры, которые состоятся после 2020 года, наверняка произойдёт пересмотр цен”, — сказал Люмме.
Добавим, что за последнее десятилетие средняя стоимость олимпийского спонсорства составляла $ 25 млн в год, а за олимпийский цикл – 2013/16 доходы МОК от спонсоров составили $ 1 млрд.