Агентство Interbrand опубликовало ежегодный рейтинг мировых брендов, который составляется с учётом многочисленных экономических факторов. Не в последнюю очередь учитывается доля прибыли компании, полученная благодаря ценности бренда. Первое место занимает бренд Apple, который за год подорожал на 28 процентов и стоит $ 98,3 млрд. В тройку вошли также Google (прибавка на 34%, $ 93,3 млрд) и Coca-Cola (прибавка на 2%, $ 79,2 млрд).
В топ-100 вошло также два спортивных бренда – это производители спортивной экипировки и инвентаря Nike и Adidas. Американский бренд Nike занимает 24-е место. За год этот бренд подорожал на 13 процентов и сейчас оценивается в $ 17,085 млрд. Немецкий бренд Adidas, ценность которого выросла на 12 процентов и составляет $ 7,535 млрд, занимает 55-е место в списке самых ценных брендов мира.
- 19 августа 2022
-
00:53
- 28 декабря 2018
-
16:54
- 24 декабря 2018
-
15:21
- 14 декабря 2018
-
15:10
- 11 декабря 2018
-
09:42
- 30 ноября 2018
-
20:16
- 26 ноября 2018
-
12:03
-
11:51
-
11:38
- 22 ноября 2018
-
15:00
- 21 ноября 2018
-
23:24
-
20:00
-
13:37
-
13:10
-
10:46
- 20 ноября 2018
-
14:21
- 19 ноября 2018
-
15:42
- 16 ноября 2018
-
16:02
-
13:03
- 14 ноября 2018
-
17:27
- 12 ноября 2018
-
19:35
- 9 ноября 2018
-
16:40
- 8 ноября 2018
-
10:22
- 6 ноября 2018
-
14:27
-
12:14
-
09:40
- 5 ноября 2018
-
12:36
- 2 ноября 2018
-
13:04
- 1 ноября 2018
-
18:26
-
16:22
-
14:13
-
09:26
- 31 октября 2018
-
15:24
- 29 октября 2018
-
21:31
- 28 октября 2018
-
11:30