Nike и Adidas вошли в число самых ценных брендов мира по версии Interbrand
Комментарии

Агентство Interbrand опубликовало ежегодный рейтинг мировых брендов, который составляется с учётом многочисленных экономических факторов. Не в последнюю очередь учитывается доля прибыли компании, полученная благодаря ценности бренда. Первое место занимает бренд Apple, который за год подорожал на 28 процентов и стоит $ 98,3 млрд. В тройку вошли также Google (прибавка на 34%, $ 93,3 млрд) и Coca-Cola (прибавка на 2%, $ 79,2 млрд).

В топ-100 вошло также два спортивных бренда – это производители спортивной экипировки и инвентаря Nike и Adidas. Американский бренд Nike занимает 24-е место. За год этот бренд подорожал на 13 процентов и сейчас оценивается в $ 17,085 млрд. Немецкий бренд Adidas, ценность которого выросла на 12 процентов и составляет $ 7,535 млрд, занимает 55-е место в списке самых ценных брендов мира.

Комментарии