Призовой фонд Australian Open увеличен до $ 31 млн
Комментарии

Федерация тенниса Австралии официально подтвердила подписание трёх рекламных контрактов и увеличение призового фонда Australian Open — 2014.

Одним из спонсоров первого турнира «Большого шлема» будет австралийский производитель вина Jacob’s Creek. Стороны заключили пятилетнее соглашение. Официальным поставщиком телевизионной техники стала компания Hisense, в честь которой назван второй корт в Мельбурн-парке. Спонсором Australian Open также стал корейский автопроизводитель Kia. Компания будет сотрудничать с теннисным турниром до 2018 года. Пятилетний контракт оценивается в 50 млн австралийских долларов.

Кроме того, стало известно, что призовой фонд соревнований будет увеличен на 3 миллиона австралийских долларов и составит 33 млн (около 31 млн американских долларов). Отметим, что за последние два года эта сумма увеличилась на 7 миллионов.

«Мы уже говорили в прошлом году и всё ещё верим в то, что наши невероятные теннисисты заслуживают каждый цент из этой суммы. Мы будем продолжать делать всё, что в наших силах, чтобы улучшать жизнь профессиональных игроков», — заявил исполнительный директор федерации Крэйг Тайли.

Комментарии