Спонсорские отношения между лондонским «Арсеналом» и авиакомпанией Emirates являются самыми узнаваемыми в английской премьер-лиге. По данным отчёта Sponsorlink, приготовленного одним из лидеров в маркетинговых исследованиях Repucom, 88 % болельщиков знают о том, что Emirates выкупила права на название домашней арены «канониров». 62 % респондентов во время опроса вспомнили, что именно логотип Emirates размещён на груди у футболистов «Арсенала».
Компания Etihad, выкупившая права на название домашней арены «Манчестер Сити», заняла второе место в рейтинге брендов, давших своё имя стадионам. На третьем месте – «Сток Сити» и Britannia. Успех «Стока» особо примечателен, так как по числу болельщиков этот клуб занимает лишь 33-е месте среди 104 клубов профессиональных лиг Англии и шотландской премьер-лиги.
Полученная в результате опроса статистика позволила исследователям сделать вывод, что «двойное спонсорство» с размещением логотипа на футболке и переименованием арены является самым эффективным способом повысить узнаваемость бренда за счёт сотрудничества с футбольным клубом. Такие сделки являются весьма дорогостоящими, однако специалисты из Repucom уверены, что эти вложения полностью себя оправдывают.