На состоявшемся заседании совета директоров ООО «Лига-ТВ», которое реализует медиаправа Российской футбольной Премьер-Лиги, был представлен отчёт о реализации медиаправ РФПЛ за прошлый и текущий сезоны и прогноз на будущий. По информации «Коммерсанта», добиться прорыва в реализации футбольного продукта пока не удалось.
В документе, отправленном генеральным директором ООО «Лига-ТВ» Ильёй Геркусом президенту РФПЛ Сергею Прядкину, в частности, перечисляются шесть платформ платного телевидения, с которыми у организации заключены договоры на дистрибуцию. Помимо «НТВ-Плюс» это ещё «Триколор», «Ростелеком», «Акадо», «Орион-Экспресс», «Вымпелком» и МТС. Общее количество абонентов «Лиги-ТВ» по состоянию на 31 октября нынешнего года составило 266 тыс. человек. По сравнению с данными на конец июля прошлого года оно увеличилось на 214 тыс. В отчёте отмечается, что каждый абонент, подключившийся к телеканалу «Наш футбол», приносит «Лиге-ТВ» в большинстве случаев 74,5 руб. в месяц. В сумме выходит около 20 млн руб. в месяц ($ 625 тыс.).
В отчёте приведены и данные по рекламным доходам на канале «Наш футбол». В текущем сезоне, по данным на 1 декабря, они составили всего 13,118 млн рублей (около $ 410 тыс.). Это совершенно несущественная для футбольных клубов цифра, бюджеты которых составляют несколько десятков миллионов долларов.