"Радио Спорт" расширило сеть вещания и провело ребрендинг
Комментарии

Радиостанция «Радио Спорт» сменила название на «Спорт FM», фирменный стиль также будет изменен. В официальном пресс-релизе Европейской медиагруппы, владеющей радиостанцией, говорится о стремлении сделать её «по-настоящему общенациональной».

По замыслу дизайнеров, новый фирменный логотип указывает на динамичность развития радиостанции, а новый слоган звучит так: «События в динамике».

Новый логотип «Спорт FM»

Новый логотип «Спорт FM»

С 1 января текущего года сеть вещания «Спорт FM» расширяется более чем на 30 российских городов (Красноярск, Нижний Новгород, Уфа, Новосибирск, Самара, Владивосток, Иркутск и др.). Помимо этого, стартовала новая рекламная кампания, девиз которой: «Слушай Олимпийские игры на Спорт FM». Радиостанция имеет права на прямые трансляции соревнований Олимпиады 2014 года.

Комментарии