Предстоящие Олимпийские игры в Сочи стали предметом исследований аналитиков в сфере маркетинга. По мнению американских экспертов, Олимпиада предоставит крупным рекламодателям, вкладывающим сотни миллионов долларов, беспрецедентную возможность привлечь внимание миллиардов зрителей по всему миру и создать вокруг своей продукции ауру с положительными эмоциями и олимпийским духом.
«Тем не менее маркетинговые возможности на Олимпиаде сопровождаются определённым риском, касающимся безопасности и вопросов прав человека. Несмотря на то что Олимпиада привлечёт внимание широкой аудитории, нельзя оставлять без внимания эти риски.
Ожидается, что рекламные кампании во время зимней Олимпиады достигнут рекордных показателей, но недавний теракт в Волгограде, унёсший жизни более чем 30 людей, может оттолкнуть аудиторию. Рекламная деятельность в регионе, расположенном в непосредственной близости к источнику террористической угрозы, может подорвать все старания бизнесменов. Маркетологи в итоге могут отказаться от рекламных кампаний. В то же время скандал вокруг защиты прав гомосексуалистов также вызывает вопросы у многих представителей рекламного бизнеса, чьи компании проповедуют равенство и социокультурное многообразие», — считает эксперт Financial Times Эмили Стил.