Sochi 2014 вошёл в десятку самых рекламируемых брендов на российском ТВ
Комментарии

Завершено исследование показателей телевизионного рынка России в период новогодних праздников с 1 по 8 января. Доходы телеканалов от рекламы выросли по сравнению с предыдущим годом с 2,45 млрд рублей до 2,85 млрд.

«Известия» также публикуют данные агентства Media First, которое подготовило отчёт о категориях товаров и брендах, которые рекламировались на двух десятках крупнейших российских каналах в новогодние каникулы. В десятку самых рекламируемых брендов на российском телевидении вошли Sochi 2014, Олимпийский комитет (ОКР), Pampers, Microsoft, Sorti, «М.Видео», Google, фармкомпания «Эвалар» и препарат «Эссенциале».

Комментарии