В Олимпийском парке в Сочи начал работу павильон генерального партнёра Игр, компании «МегаФон». Инновационная конструкция, которая получила название MegaFaces, позволит каждому болельщику стать лицом Олимпиады-2014. Автор проекта — известный архитектор из Лондона Асиф Хан.
Павильон «МегаФона», одной из крупнейших российских телекоммуникационных компаний, имеет все шансы стать одним из самых ярких павильонов маркетинговых партнёров на Олимпиаде в Сочи. Он представляет собой своеобразную гору Рашмор цифрового века. Фасад павильона, состоящий из 11 000 телескопических поршней, преобразует поверхность здания в трёхмерный портрет. Одновременно на стене отображаются три лица болельщиков размером 6х8 метров каждый.
За время Игр увидеть своё лицо, увеличенное в 3500 раз, на фасаде MegaFaces смогут более 170 тысяч гостей Олимпийского парка, а также болельщиков со всей России, которые приняли участие в акции «Лица Олимпиады». Стать частью олимпийской истории сможет каждый болельщик, приехавший на Олимпиаду. Для этого нужно всего лишь пройти несложную процедуру сканирования в павильоне «МегаФона».
Идея проекта принадлежит молодому, но уже заслужившему известность архитектору из Лондона Асифу Хану (Asif Khan). Одна из его ярких работ — проект павильона компании Coca-Cola на Играх в Лондоне в 2012 году (The Beatbox Pavilion).