После пяти дней Олимпиады в Сочи самыми популярными у российских телезрителей стали соревнования по фигурному катанию. По максимальному размеру аудитории одной трансляции в период 8-11 февраля виды спорта имеют следующие показатели (в скобках — идентичные показатели по итогам Олимпиады-2010 в Ванкувере):
1. Фигурное катание — 29 млн чел. (15 млн чел.)
2. Биатлон — 19 млн чел. (19 млн чел.)
3. Лыжные гонки — 12 млн чел. (13 млн чел.)
4. Кёрлинг— 11 млн чел. (6 млн чел.)
5. Конькобежный спорт — 10 млн чел. (5 млн чел.)
Что касается хоккея, то до старта мужского турнира (лучший показатель для ОИ-2010 — 22 млн чел.) максимальный интерес российская публика проявила к встрече женских сборных Россия — Германия. Трансляция этой игры собрала у телеэкранов почти 4 млн россиян. Это больше, чем телеаудитория матчей плей-офф КХЛ последних лет, и соответствует средним значениям по количеству телезрителей центральных игр тура РФПЛ текущего сезона.