Международный олимпийский комитет (МОК) установил новую планку для размеров спонсорских контрактов, почти вдвое увеличив стоимость международных соглашений, рассчитанных более чем на четыре года. Если ранее организация заключала глобальные спонсорские контракты стоимостью $ 100 млн, то теперь сумма увеличилась почти вдвое.
На прошлой неделе известный производитель электроники японская компания Panasonic стала первым олимпийским партнёром МОК, подписав договор сроком с 2017 до 2024 года. Согласно информации журналистов, стоимость восьмилетнего контракта оценивается в $ 350-400 млн.
Директор по маркетингу МОК Тимо Люмме отказался раскрывать детали состоявшейся сделки, однако отметил, что организация заключила контракт на более выгодных условиях, чем прежде.
Начиная с 2005 года, четырёхлетние контракты олимпийских партнёров МОК оценивались в среднем в $ 100-120 млн. Сделка МОК с японской фирмой может позволить организации существенно увеличить доходы от контрактов. Благодаря увеличению цен в период с 2021 по 2024 год МОК может выручить в общей сложности около $ 2 млрд.