А5 Group хочет зарегистрировать марку презервативов Sparta, "Спартак" — против
Комментарии

Попытка А5 Group, управляющей аптечными сетями А5 и «Норма», зарегистрировать собственный бренд презервативов Sparta пока не увенчалась успехом. Компания получила отказ от Роспатента, где сочли, что этот товарный знак имеет сходство с брендом «Спартак». Затем А5 Group обратилась в суд по интеллектуальным правам с ходатайством о прекращении правовой охраны двух товарных знаков класса МКТУ (презервативы, противозачаточные средства нехимические) со словесным обозначением «Спартак», принадлежащих столичному футбольному клубу. В компании утверждают, что в категории товаров этот знак не используется и требуется просто освободить категорию.

По мнению партнёра адвокатского бюро КИАП Константина Суворова, шансы А5 Group лишить защиты товарный знак весьма велики. По его словам, если заинтересованность истца в знаке установлена, а использование нынешним правообладателем не доказано, охрана знака прекращается досрочно. «Правообладатель может доказывать, что не использовал знак по не зависящим от него причинам или использовал его с небольшими изменениями, не влияющими на различительную способность. Однако это и вообще на практике довольно редко встречается, и в данном случае вряд ли применимо», — цитирует эксперта РБК.

Комментарии