Предпочтение бренда Coca-Cola в России выросло вдвое благодаря Олимпиаде в Сочи
Комментарии

Олимпийские игры в Сочи помогли компании Coca-Cola вдвое увеличить популярность своего бренда в России. Компания использовала сотрудничество с организаторами Олимпиады для продвижения своего бренда на протяжении последних пяти лет. Наиболее популярным бренд стал среди российской молодёжи, что является ключевым демографическим показателем.

«Олимпиада в России оказалась чрезвычайно успешной для нас. Мы завершили прошлый год с позитивными показателями в России. Активация в этой стране началась девять месяцев назад», — сообщил вице-президент компании по международному сотрудничеству и предприятиям Эммануэль Сейдж.

Кроме того, по словам представителей компании, Coca-Cola удалось добиться увеличения популярности бренда и продаж на юге России. Компания уже давно является лидером на российском рынке прохладительных напитков, однако в этом регионе страны она уступала Pepsi.

Комментарии