Доход от маркетинговой программы Паралимпийских игр превысил $ 95 млн
Комментарии

В эти дни в Сочи проходят соревнования зимних Паралимпийских игр, которые уже сейчас признаны самыми успешными в маркетинговом аспекте. Общий доход от маркетинговой программы оргкомитета составил более $ 95 млн, что является рекордом для подобных программ. Всего в пул партнёров и поставщиков вошли 28 ведущих зарубежных и российских компаний – лидеров рынка в своих отраслях, сообщается в пресс-релизе оргкомитета «Сочи 2014».

С момента запуска программы в 2009 году оргкомитет привлёк в общей сложности финансовые инвестиции на сумму более $ 1,3 млрд, что более чем в три раза превышает обязательства заявочной книги.

Комментарии