Маркетинговая программа Олимпиады в Сочи названа самой успешной в истории
Комментарии

Маркетинговая программа «Сочи 2014» стала самой успешной за всю историю зимних Олимпийских игр. С момента её запуска Оргкомитет «Сочи 2014» привлёк инвестиции на общую сумму более $ 1,3 млрд. Благодаря поддержке партнёров организаторы смогли предоставить участникам и гостям Олимпиады самые качественные услуги во всех областях от мобильной и Интернет связи до бесперебойной работы транспорта и точек питания.

Всемирными партнерами МОК, подписавшими договоры на зимние Олимпийские игры, стали компании Coca-Cola, AtoS, Dow Chemical, General Electric, McDonald’s, OMEGA, Panasonic, Procter&Gamble, Samsung и Visa.

Генеральными партнерами Олимпиады были компании «Аэрофлот», BOSCO Sport, «МегаФон», «Российские железные дороги», «Роснефть», «Ростелеком», Сбербанк России, «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».

Партнёрами Оргкомитета «Сочи 2014» выступали «Ингосстрах», «Прайсвотерхаус Куперс Раша Б.В.» и «Спортлото».

Официальными поставщиками Олимпийских игр являлись компании Avaya, EF English First, Jet Set Sports, Panasonic, «АДАМАС», «Балтика», «Коммерсантъ. Издательский дом», «ПАУЭР ТЕХНОЛОДЖИС», «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс», Samsung, WildRed, Norilsk Nickel, Uhrenholt.

В число поставщиков Олимпийских игр вошла 21 компания.

Комментарии