ATP продлил контракт с компанией FedEx
Комментарии

Ассоциация теннисистов профессионалов (ATP) объявила о продлении спонсорского соглашения с американской корпорацией FedEx, предоставляющей почтовые, курьерские и другие услуги логистики по всему миру. FedEx сохранит статус платинового партнёра ATP тура.

Согласно условиям контракта, компания продолжит спонсировать проведение 17 теннисных турниров в 13 странах мира, включая Итоговый чемпионат ATP в Лондоне.

В 2013 году телевизионная аудитория турниров, спонсируемых FedEx, составила 485 миллионов человек. Соревнования посетили 2 миллиона зрителей.

Кроме того, партнёры продолжат работу по развитию инновационного продукта — FedExATPPerformanceZone, с помощью которого болельщики могут сравнивать игроков разных поколений, анализировать их противостояния на различных покрытиях и получать необходимую информацию о теннисистах в их профилях на сайте ATP.

Комментарии