Ассоциация теннисистов профессионалов (ATP) объявила о продлении спонсорского соглашения с американской корпорацией FedEx, предоставляющей почтовые, курьерские и другие услуги логистики по всему миру. FedEx сохранит статус платинового партнёра ATP тура.
Согласно условиям контракта, компания продолжит спонсировать проведение 17 теннисных турниров в 13 странах мира, включая Итоговый чемпионат ATP в Лондоне.
В 2013 году телевизионная аудитория турниров, спонсируемых FedEx, составила 485 миллионов человек. Соревнования посетили 2 миллиона зрителей.
Кроме того, партнёры продолжат работу по развитию инновационного продукта — FedExATPPerformanceZone, с помощью которого болельщики могут сравнивать игроков разных поколений, анализировать их противостояния на различных покрытиях и получать необходимую информацию о теннисистах в их профилях на сайте ATP.
- 19 августа 2022
-
00:53
- 28 декабря 2018
-
16:54
- 24 декабря 2018
-
15:21
- 14 декабря 2018
-
15:10
- 11 декабря 2018
-
09:42
- 30 ноября 2018
-
20:16
- 26 ноября 2018
-
12:03
-
11:51
-
11:38
- 22 ноября 2018
-
15:00
- 21 ноября 2018
-
23:24
-
20:00
-
13:37
-
13:10
-
10:46
- 20 ноября 2018
-
14:21
- 19 ноября 2018
-
15:42
- 16 ноября 2018
-
16:02
-
13:03
- 14 ноября 2018
-
17:27
- 12 ноября 2018
-
19:35
- 9 ноября 2018
-
16:40
- 8 ноября 2018
-
10:22
- 6 ноября 2018
-
14:27
-
12:14
-
09:40
- 5 ноября 2018
-
12:36
- 2 ноября 2018
-
13:04
- 1 ноября 2018
-
18:26
-
16:22
-
14:13
-
09:26
- 31 октября 2018
-
15:24
- 29 октября 2018
-
21:31
- 28 октября 2018
-
11:30