Президент и исполнительный директор оргкомитета Олимпиады 2018 года в Пхёнчхане (Южная Корея) Ким Джин-Сун подтвердил, что процесс поиска спонсоров в Южной Корее значительно замедлился. Однако он заверил, что во второй половине года ситуация активизируется. Ким объяснил нынешнюю заминку тем, что спонсоры придерживаются выжидательной тактики и сначала детально анализируют рынок.
«Большинство корейских компаний намерено посмотреть, как ситуация изменится после Игр в Сочи, а также Азиатских игр, которые пройдут в сентябре», — заявил Ким Джин-Сун.
Оргкомитет запустил программу привлечения спонсоров внутри страны ещё в прошлом году. Несмотря на слухи о продолжающихся переговорах со спонсорами, которые специализируются в производстве одежды, банковской сфере, энергетике, строительстве, телекоммуникациях и авиаперелётах, Пхёнчхан пока не заключил ни одного соглашения с корейскими компаниями.
По словам Кима, такая ситуация продлится ещё один-два месяца, а затем будет заключён контракт с телекоммуникационной компанией. На недавней пресс-конференции глава оргкомитета сообщил о тесном сотрудничестве организации с двумя производителями одежды. Он также выразил надежду на то, что заключение первого спонсорского соглашения привлечёт и других потенциальных партнёров.
«Мы планируем активно работать со спонсорами вне зависимости от категорий», — заверил Ким.
Ожидается, что южнокорейские компании выделят около $ 700 миллионов спонсорских средств по мере приближения Олимпиады. Организационный бюджет игр составляет $ 2 миллиарда. Несмотря на то что эта сумма выше первоначально запланированной ($ 600 миллионов спонсорских средств), она всё равно меньше, чем 1 миллиард, который предоставили российские компании на проведение Игр в Сочи.