Nike представил анимационный фильм с Роналду, Неймаром и другими звёздами
Комментарии

За три дня до старта чемпионата мира по футболу в Бразилии Nike представила третий ролик в серии «Рискни всем». Эта история о футбольных гениях, которые не боятся идти на риск и готовы на всё ради победы. Новый фильм получил название «Последняя игра».

Главный герой ролика — учёный, анализировавший игру годами. Он снисходительно относится к дерзкому стилю Криштиану Роналду, Златана Ибрагимовича и Неймара, которые привыкли рисковать. Его исследования показали, что удары Златана через себя в 76 % случаев не достигнут цели. Это привело его к созданию клонов, автоматически запрограммированных на отсутствие рисков, максимальную эффективность при принятии решений и нацеленность на результат.

«В основе идеи «Последней игры» — желание показать миру, что в Nike верят, что игра должна быть великолепной, бесстрашной и стильной. Уверенность и риск – вещи, необходимые футболу. Представьте мир без великолепной игры Криштиану Роналду, акробатики Златана или волшебства Неймара. Финальные 90 секунд «Последней игры» доказывают, что, без сомнения, великолепным может считаться только один футбольный стиль — блистательный, креативный, полный риска. Это то, о чём рассказывает кампания «РискниВсем», — рассказал директор по маркетингу Nike Давид Грассо.

«Последняя игра» создана Nike при участии Wieden + Kennedy and Passion Pictures.

Комментарии