1 июля Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект о снятии запрета на рекламу пива в спортивных трансляциях и на стадионах во время официальных матчей до 2019 года, сообщает агентство «Р-Спорт». Принятие поправок связано с тем, что в 2018 году в России пройдет чемпионат мира по футболу.
Предлагается разрешить рекламу производителей пива и их продукции в период проведения официальных спортивных мероприятий в случае её размещения в местах проведения таких соревнований. Помимо этого документ предусматривает снятие ограничений для рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований по телеканалам, а также в специализированных печатных изданиях. Предполагается, что вносимые изменения будут действовать до 31 декабря 2018 года включительно.
«Практика спонсирования профессиональных спортивных мероприятий пивоваренными компаниями распространена во всём мире. Имеется многолетний успешный опыт сотрудничества пивных брендов с международными спортивными ассоциациями», — отмечается в пояснительной записке к законопроекту.