Президент Российской футбольной Премьер-Лиги Сергей Прядкин поделился мнением относительно поправки в федеральный закон РФ «О рекламе», разрешающий рекламировать пивную продукцию на стадионах до 2019 года.
«Пиво точно будет во время матча за Суперкубок России, но не на стадионе. Не буду опережать события, но у нас с Иваном Перонко было совместное решение по данному вопросу.
Что касается закона, то я всегда выступал за это. Безусловно, мы должны очень внимательно относиться к данному вопросу. Я сторонник борьбы с алкоголем, но не сторонник борьбы с пивом. Считаю, что пиво является неотъемлемым атрибутом нормального болельщика. Сколько бы мы ни находились в Европе, на каких бы матчах ни присутствовали, пиво практически везде – обязательный атрибут. Ведь напиться можно и перед самым заходом на стадион – просто мы должны бороться за саму культуру боления. С учётом появления новых арен в преддверии чемпионата мира будут определённые зоны, закусочные, ларьки. И клубы должны понимать, какая перед ними стоит задача.
Если же говорить о вопросе финансового фэйр-плей, то нам очень важна поддержка пивных компаний с точки зрения спонсорства. Не имеет значения, будет ли пивная компания спонсировать отдельный клуб или же кто-то возьмётся за спонсирование РФС. Думаю, что мы найдём баланс. Пивные компании очень хотят идти в футбол. Думаю, что это будет для нас подспорьем при формировании бюджетов клубов и Премьер-Лиги в целом», — передаёт слова Прядкина корреспондент «Чемпионата» Галина Козлова.