Шарапова: хочу, чтобы Sugarpova были только в дорогих бутиках и роскошных отелях
Комментарии

Российская теннисистка Мария Шарапова, создавшая бренд Sugarpova, под которым выпускает конфеты, рассказала, как развивается её бизнес, а также отметила, что хочет, чтобы её сладости были только в дорогих бутиках и роскошных отелях.

«Учитывая, что мы начинали с нуля, а я не имела ни малейшего опыта в этой сфере, компания добилась многого. Теперь наши конфеты продаются в 30 странах. При этом я стараюсь сделать бренд настолько премиальным, насколько это возможно. Чтобы Sugarpova были только в дорогих бутиках и роскошных отелях. Задача непростая, особенно если пытаться заработать при этом деньги. Но довольно увлекательная и интересная.

По ходу турниров я не получаю электронных писем, связанных с бизнесом. Хотя иногда хочется поучаствовать в каких-то переговорах, но я предпочитаю в эти моменты сосредоточиться на теннисе.

Как в целом удаётся совмещать работу на корте с постоянными рекламными акциями? Для этого у меня есть команда, которая чётко следит за расписанием и помогает сделать так, чтобы к важным стартам я подходила отдохнувшей и готовой.

Например, я могу участвовать в каких-то акциях в начале недели перед турниром «Большого шлема». Но точно ничего не буду делать в последний уик-энд перед началом чемпионата. Мы специально составляем график так, чтобы заключительные пять дней были посвящены только отдыху и теннису», — рассказала Шарапова.

Комментарии