Член Общественной платы: вернуть рекламу пива нужно только на время ЧМ-2018
Комментарии

Член Общественной платы России Султан Хамзаев выразил мнение, что вернуть рекламу пива в СМИ нужно только на два месяца – на время чемпионата мира по футболу, который состоится в России в 2018 году.

Напомним, что ранее в Совете Федерации подготовили поправки в закон, который допускает рекламу пива в СМИ во время официальных спортивных мероприятий — до 31 декабря 2018 года. Новые поправки предлагают вновь запретить в СМИ рекламу пива и снять запрет только на два месяца проведения ЧМ-2018 и только компаниям, сотрудничающим с ФИФА.

«Я поддерживаю инициативу. Считаю, что закон, снимающий ограничения на рекламу производителей пива во время спортивных соревнований на телеканалах и в периодических печатных изданиях, ничего полезного не несёт, а только лишь негативно влияет на общество» – цитирует Хамзаева «Р-Спорт».

Комментарии