Петербургский футбольный клуб «Зенит» и социальная сеть «ВКонтакте» объявили о запуске брендированного набора стикеров. Это первый в России подобный опыт сотрудничества IT-гиганта и спортивной организации.
«Стикеры — это изображения, позволяющие выразить свои эмоции и передать настроение в личных сообщениях: логическое продолжение смайлов, но с более красочной реализацией. Первые наборы появились в сети «ВКонтакте» весной 2014 года и сразу же вызвали интерес у пользователей. 15 миллионов человек отправили 500 миллионов стикеров только за первую неделю. Сейчас в социальной сети доступны два десятка как платных, так и бесплатных наборов. Стоимость услуги составляет примерно 63 рубля (в зависимости от способа оплаты). Выбрать и установить понравившийся набор можно в разделе личных сообщений», — отмечается в официальном пресс-релизе.
Над набором стикеров для «Зенита» совместно работали художники «ВКонтакте» и представители клуба. Изображения посвящены игрокам основного состава и символам сине-бело-голубых.
«Два главных петербургских бренда сотрудничают уже не первый год. Совместные проекты стали постоянными и достаточно успешными. С помощью стикеров мы хотим разнообразить и наполнить эмоциями общение пользователей внутри социальной сети. Для нас важно, что «Зенит» стал первым партнёром «ВКонтакте» в этом направлении», — сказала заместитель генерального директора по связям с общественностью «Зенита» Жанна Дембо.
«Зенит» и «ВКонтакте» запустили брендированный набор стикеров