Источник в руководстве «Аэрофлота» рассказал, почему авиакомпании выгодно сотрудничать с популярным английским футбольным клубом «Манчестер Юнайтед», пятилетний контракт с которым был заключён летом 2013 года.
«У клуба 660 млн зарегистрированных болельщиков по всему миру. Причём на тех рынках, которые для нас являются ключевыми, — Дальний Восток, Китай и окружающие его страны. Это сумасшедшее число болельщиков. Плюс европейские страны — Великобритания, Германия и Франция, а это тоже важнейшие для нас рынки. И очень много болельщиков в США. Эти 660 млн человек внимательно следят за новостями, связанными с „Манчестер Юнайтед“. И здесь работает элементарное правило экстраполяции брендинга. Уважение и любовь к „Юнайтед“ переходит и на нас тоже.
Как вы знаете, около половины состава „Манчестер Юнайтед“ погибла в авиакатастрофе 6 февраля 1958 года. Поэтому, когда клуб выбирает авиационного перевозчика, он предъявляет ему прежде всего повышенные требования к безопасности. Когда люди видят, что российская компания выбрана для такой команды, как „МЮ“, в качестве официального перевозчика, естественно, у них возникает мысль, что это качество и безопасность», — цитирует источник в руководстве «Аэрофлота» агентство ТАСС.