ФК «Спартак» заключил партнёрское соглашение с Московской пивоваренной компанией. Отмечается, что партнёрство носит долгосрочный характер и не ограничится рекламными акциями. Контракт рассчитан на 150 млн рублей, его сроки не уточняются. Генеральный директор «Спартака» Роман Асхабадзе поделился ожиданиями от сотрудничества с МПК и новой маркой пива – «Трёхгорное».
«Спартак» и «Трёхгорное» — это часть истории Москвы. Сотрудничество с легендарным пивом началось. Это выгодное для обеих сторон партнёрство. Среди пивных брендов «Трёхгорное» будет обладать эксклюзивными правами во время проведения матчей чемпионата России и Кубка России. Эта сделка важна с точки зрения финансового фэйр-плей. Доходная составляющая клуба увеличится посредством этого сотрудничества», — передаёт слова Асхабадзе корреспондент «Чемпионата» Иван Карпов.
«Хочу обратить внимание на то, насколько такое партнёрство важно для «Спартака». Проведение совместных мероприятий — это образец для подражания. Это пример, как современная спортивная площадка может повышать доходность клуба — особенно с учётом изменений в законодательстве», — отметил также коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко.