Директор по маркетингу и коммерческий директор «Барселоны» Лорен Коллет, выступая на профессиональной спортивной конференции PROСпорт в Москве, рассказал о принципах работы клуба с болельщиками.
«Наш клуб в последние 10-15 лет стал по-настоящему интернациональным брендом. Клубную страничку в «Фейсбуке» лайкнули 97 млн пользователей, в «Твиттере» — 30 млн. У меня есть цифры, которые могут вас, возможно, удивить. Так вот: испанские болельщики составляют лишь 3% от числа всех болельщиков нашего клуба. В Европе у нас гораздо больше поклонников, чем в Испании, а в Азии — гораздо больше, чем в Европе. Наши игры по телевидению ежегодно смотрят около 900 млн человек, и испанская аудитория составляет лишь 17%.
Такая статистика очень красноречива и является большим вызовом для нас. На данный момент азиатский рынок и в частности Китай — приоритет номер один. Но есть проблема: когда мы играем в Европе, в Китае уже поздняя ночь. Это проблема. Один из вариантов её решения — проводить игры после полудня. Сейчас думаем над этим», — передает слова Коллета корреспондент «Чемпионата» Евгений Слюсаренко.