Р. Ротенберг: задача «Телеспорта» — чтобы наши спортсмены были брендами
Комментарии

Совладелец маркетингового агентства «Телеспорт» Роман Ротенберг рассказал, каким образом намерен развивать компанию.

«С точки зрения развития рынка спортивного бизнеса и маркетинга мы видим огромный потенциал в нашей стране. Есть виды спорта, из которых можно впоследствии создать классный продукт.

«Телеспорт» — это и мерчендайзинг, и дистрибьютинг крупных международных брендов, и представительство игроков. Наша задача состоит в том, чтобы поддерживать наших спортсменов, чтобы их не забывали, чтобы они были брендами до следующих Олимпийских игр или чемпионата мира. Как раньше, когда все знали о сборной СССР по хоккею, о её игроках.

Таким образом, можно привлечь больше спонсорских денег, уделить внимание раскрутке видов спорта, повысить телевизионные рейтинги. На платформе компании «Телеспорт» можно создать крупный холдинг, где мы будем заниматься разными направлениями.

У «Телеспорта» заключены контракты с разными федерациями, с Федерацией фигурного катания, с РФБ. Все эти виды спорта можно раскручивать по различным направлениям. Этим будут заниматься специальные менеджеры. Во многих федерациях у людей просто не хватает подобной квалификации. То же можно сказать о хоккейных клубах. Им, кстати, также можно помогать, как и спортсменам. Есть такая известная компания IMG, один из лидеров в области спортивного и медиабизнеса. По сути, мы создаём её отечественный аналог», — приводит слова Романа Ротенберга «Газета.Ru».

Комментарии