Английский футбольный клуб «Манчестер Сити» объявил о партнёрстве с DJI Holdings — провайдером лотерейных билетов в Китае. Партнёрское соглашение позволит DJI использовать широкий спектр прав, связанных с клубом, и предложит игрокам лотереи DJI новый контент с эксклюзивной информацией о «Манчестер Сити». Кроме того, у пользователей лотереи появится возможность выиграть различные призы, например, поездку на матч «Манчестер Сити» или принять участие в частных мероприятиях клуба. Парнёрство даст «Манчестер Сити» доступ к огромной аудитории любителей футбола в Китае и возможность в будущем расширить коммерческое присутствие в регионе, пишет официальный сайт клуба.
«Мы очень рады сотрудничеству с DJI. Китай огромен, и потребительский рынок страны становится всё больше. DJI является пионером в создании эксклюзивного уникального контента и игр для своих пользователей в Китае. Количество наших партнёров во всём мире также возрастает, мы хотим работать с такими компаниями, как DJI, которые утвердили своё присутствие на рынке, но ищут новые пути для реализации задач. Мы считаем, что впереди плодотворное сотрудничество», — сказал Том Глик, отвечающий за бизнес-операции «Манчестер Сити».