У болельщиков «Амкара» пермский клуб ассоциируется с патриотизмом и гордостью
Комментарии

Подведены итоги социологического опроса активных интернет-пользователей, болеющих за «Амкар». В исследовании принимали участие посетители гостевой книги официального сайта «Амкара», а также официальных групп и сообществ пермского футбольного клуба в различных социальных сетях. Всем желающим было предложено ответить на вопросы небольшой анкеты, созданной при помощи инструментов интернет-сервиса Google Docs.

Участниками опроса стали более тысячи человек, из которых подавляющее большинство (90%) — представители сильного пола. После обработки полученных данных в PR-службе «Амкара» смогли составить среднестатистический образ поклонника клуба, активно пользующегося Интернетом. Это молодые люди в возрасте от 23 до 29 лет, узнающие о новостях и предстоящих матчах красно-чёрных на официальном сайте и страницах клуба в социальных сетях. Они ходят на стадион для того, чтобы поддержать любимую команду (такой вариант ответа указали 82% опрошенных), больше всего радуются победам 66%, а огорчаются поражениям 38% и уходам любимых игроков 28%. Самой главной ассоциацией, которую у них вызывает слово «Амкар», является патриотизм и гордость за город и Пермский край.

По данным статистических серверов, ежедневно на официальный сайт «Амкара» и страницы официальных групп и сообществ клуба в социальных сетях заходят от 5 тыс. до 20 тыс. человек, а ещё свыше 70 тыс. пользователей Интернета получают новости о жизни клуба в виде всплывающих постов в лентах новостей.

Комментарии