Директор по маркетингу ООО «Лига-ТВ» Элла Баранова рассказала о рекламных возможностях телеканала «Наш Футбол» и выразила уверенность в том, что через футбол рекламодатель может продвигать любой продукт.
«Футбол — самая популярная игра на планете, которой «болеют» от мала до велика. Футбол дарит людям прежде всего эмоции. А эмоции, как известно, есть у любого человека, независимо от пола, социального статуса и возраста. Именно эмоции являются проводником между производителем и потребителем товара. Поэтому индустрия футбола в нашей стране является в своём роде непаханой целиной для рекламодателей. Через футбол рекламодатель может продвигать любой продукт. Это товары и услуги, которые рассчитаны на прямую целевую аудиторию – болельщиков (читай — мужчин), так и на косвенную или вторичную целевую аудиторию – женщин и детей. Вопрос только в том, под каким соусом этот продукт подать к столу. Именно с целью предоставить рекламодателям и партнёрам широкий спектр возможностей от позиционирования в футболе РФПЛ учредила компанию ООО «Лига-ТВ», которая является правообладателем медиаправ на матчи Премьер-Лиги и владельцем телеканала «Наш Футбол».
Телевизионные трансляции – это, на первый взгляд, самое простое, самое очевидное, что мы предлагаем. Канал «Наш Футбол» интересен не только профессионалам от футбола, но и простым любителям. Мы пошли по пути изменения нашей программной политики. Помимо стандартной интеграции в аналитические футбольные программы «90 минут плюс», «Межсезонье» и т.п., мы предлагаем и развлекательные околофутбольные форматы. «Первой ласточкой» стала программа с Викторией Лопырёвой «Футбольная кухня». В этом разрезе мы становимся удобной площадкой для рекламы традиционных «женских» категорий: продукты питания, бытовая техника, парфюмерии и т.д.
Ещё один из новых форматов — программа, которая в программном проектировании сезона-2015/2016 – «2018 миль по футбольной России». Программа «2018 миль по футбольной России» представляет собой развлекательное роуд-муви — путешествие-репортаж. Репортёры канала путешествуют на машине по российским городам, которые будут принимать чемпионат мира по футболу — 2018 с целью осмотра достопримечательностей и знакомства с футбольными традициями региона. Такой формат позволит нам увидеть, что мы сохранили и что строим для нашего футбольного будущего.
Заинтересованность в спонсорской интеграции в программу «2018 миль по футбольной России» уже проявили ряд автомобильных брендов, сетевые автозаправки и рестораны быстрого питания. Позитивная связь со спортом, основанная на традиционных ценностях, востребована даже в наше нелёгкое время. Вообще, к старту сезона-2015/2016 мы подготовили много новинок, которые будут интересны рекламодателям», — в числе прочего рассказала Баранова.