Рекламное агентство Тины Канделаки «Апостол» может заняться разработкой концепции брендирования городов, в которых пройдут матчи чемпионата мира 2018 года. Об этом сообщил заместитель директора компании Герман Чистяков, признавший, что «Апостол» работает над этим проектом уже более двух лет.
«Проект включает значительный объём расчётов и исследований, финансовые модели обоснования экономического эффекта брендинга территорий на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Проект поддерживается финансово-экономическим блоком правительства.
Города, принимающие чемпионат, должны стать не просто временно яркой точкой на карте мира, а получить больше возможности зарабатывать, ведь чёткое самоопределение и позиционирование города способствуют появлению широкого спектра сервисов, а значит, увеличению показателя ARPU (средней выручки) на одного туриста», – приводит слова Чистякова РБК.
По информации источника, речь пока не идёт о заключении контрактов, конкретных сумм также нет. Всё находится в стадии обсуждения. Напомним, матчи чемпионата мира — 2018 пройдут в 11 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Сочи, Екатеринбурге и Саранске.