Реклама российской компании на Кубке мира по лыжным гонкам вызвала недовольство
Комментарии

В Финляндии и Норвегии обеспокоены рекламой компании «Кристалл-Лефортово», являющейся оператором алкогольного рынка в России, сообщают финские и норвежские СМИ. В управлении здравоохранения Финляндии и Норвегии не хотят, чтобы во время этапов Кубка мира по лыжным гонкам, которые в ближайшее время состоятся в Лахти, Драммене и Осло, рекламировался бренд «Зимняя дорога», под которым выпускается водка.

Во время чемпионата мира по лыжным видам спорта в Фалуне (Швеция) бренд «Зимняя дорога» активно рекламировался, однако рядом с логотипом мелким шрифтом было написано слово «вода». В управлении здравоохранения Финляндии и Норвегии считают, что таким образом российская компания пытается обойти местный закон об алкоголе. Местные СМИ провели собственное расследование и отмечают, что, заходя на сайт «Кристалл-Лефортово», требуется подтвердить, что посетитель сайта старше 21 года. Также в прессе обращают внимание на то, что бренд «Зимняя дорога» в первую очередь ассоциируется именно с водкой, а не с водой.

«Компания производит под этим брендом и водку, и воду. В данном случае речь идёт о воде. Что касается того, что на их сайте рекламируется именно алкоголь, а не вода, то на это у компании могут быть свои причины», — сообщил представитель маркетинговой службы Международной федерации лыжного спорта, с которой «Кристалл-Лефортово» сотрудничает, являясь одним из её спонсоров.

Ожидается, что в ближайшее время будут проведены дополнительные консультации по данному вопросу.

Комментарии